Название: «Опасная игра» Автор: Вероничка Фандом: The O.C./Одинокие сердца Рейтинг: PG Персонажи: Райан, Марисса, Сет, Саммер + новый герой по имени Алекс Блэйк. Спойлер: начало третьего сезона, Мариссу Купер выгоняют из Харбора, и она идет в новую школу Ньюпорт Юнион. Дисклеймер: все права авторам сериала, ни на что не претендую.
1.
Новая школа. Новые люди вокруг. Марисса Купер чувствует себя чужой в этой обстановке. Всюду косые взгляды и усмешки за спиной. Сколько можно? Она этого не выдержит. Она закрывает глаза и вдыхает побольше воздуха.
Рука тянется в карман за мобильником, чтобы позвонить ему. Единственная помощь – Райан Этвуд. Ее любовь. Ее надежда на то, что все изменится. Человек, ради которого она выстрелила тогда. И этим выстрелом разрушила всю свою жизнь. Но если вновь ее вернули бы в тот день и поставили перед выбором, она, не задумываясь, сделала бы это снова. Ведь она спасла ему жизнь… Нет! Она спасла жизнь себе. Марисса просто не смогла бы жить без него.
Пара секунд на раздумья. Взгляд задерживается на экране мобильника. «Не буду, - решает Марисса, - справлюсь сама». Их отношения ухудшились с того случая, будто рассыпались как осколки разбитой вазы. И теперь им понадобится много усилий и времени, чтобы склеить все части обратно.
Марисса Купер присаживается на лавочку во дворе школы и оглядывает все вокруг. Ученики заняты своими делами: сбиваются в кучки, улыбаются, общаются, не обращая ни на кого внимания.
Неподалеку Марисса замечает Алекса Блэйка, парня из ее класса. Кажется, он тоже новичок. Она почти ничего о нем не знает. Парень ни с кем не общается, держится особняком. Мариссу восхищает его опрятный вид: рубашка и брюки всегда чистые и аккуратно наглаженные. Его темные волосы коротко подстрижены, что невероятно идет парню. Аромат парфюма завораживает многих девчонок, невольно заставляет обернуться и посмотреть ему вслед. А холодный взгляд карих глаз пронизывает насквозь. Алекс Блэйк всегда держится с достоинством, что существенно отличает его от обитателей Ньюпорт Юнион.
Размышления Мариссы прерывает звонок мобильника. Это Саммер. - Привет, Сам, - отвечает на звонок девушка. «Какой подходящий момент!» Марисса рада, что подруга позвонила именно сейчас. Просто невыносимо сидеть всю перемену, уставившись в одну точку. - Как ты? – спрашивает мисс Робертс, заранее зная ответ. Уже неделю Марисса учится в новой школе, и ей приходится там несладко. - Так же, - безучастно протягивает мисс Купер, - расскажи лучше про себя. - У меня, - начинает Саммер, - сегодня просто какой-то день невезения. Сначала я забыла дома все шпаргалки и в итоге провалила тест, потом поломала каблук, в столовой мне испортили новую юбку от Гуччи, облив кофе, и в довершение всего моя машина сломалась посреди дороги. Я сейчас стою и жду ремонтную службу. - Вот это да, - удивляется Марисса, - жаль, я не могу заехать за тобой. - Да ничего страшного, - восклицает Саммер, - они обещали, что будут через десять минут. - Может быть, позвонить Сету? – предлагает Марисса. - Не стоит, - в голосе подруги послышались грустные нотки, - у нас сейчас с ним очень напряженные отношения. - Все так серьёзно? – спрашивает мисс Купер. - Еще немного и будет буря, - констатирует мисс Робертс с обидой в голосе, - его поведение уже начинает меня сильно раздражать, я, как и все девушки, хочу внимания: цветов, конфет, свиданий. Ты меня понимаешь, Куп? - А он? – удивляется Марисса. - А он, видите ли, готовится к тесту по математике… потом по химии… потом по истории, - всхлипывая, говорит девушка, - на меня у него никогда нет времени. - Ничего, - пытается успокоить подругу мисс Купер, - у вас обязательно все наладится. Просто нужно немного подождать. 2.
- Райан? – Марисса услышала знакомое «алло» в трубке, - Как дела? - Марисса? Что-то случилось? – Райан встревожен, он чувствует по голосу, что что-то не так. Ему хочется помчаться к ней, обнять, защитить. Но после того случая, между ними возникла невидимая стена. Они оба мучаются, страдают. Но не могут ничего с собой поделать. Они еще толком не говорили об этом. Может быть, поэтому в их отношениях все так сложно.
- Все хорошо, Райан. Просто решила тебе позвонить, - слышит он любимый голос в трубке своего мобильника. - Может быть, мне приехать? – предлагает он. - Нет, - после нескольких секунд раздумий отвечает Марисса, - спокойной ночи. - Спокойной ночи, - шепчет он. Кладет трубку и от бессилия ударяет кулаком об стену. «Спокойной ночи, любимый, - шепчет она в темноту ночи, медленно скатывается по стене, садится на корточки, откидывая голову назад, и закрывает глаза».
Тишина. Лишь часы тикают в темноте. На улице залаяла бродячая собака. Джули опять осталась у очередного ухажера на ночь. Уже неделю они живут в старом обшарпанном трейлере. После того, как умер Калеб, а отец сбежал почти в день свадьбы, у них нет средств, чтобы арендовать более или менее приличное жилье. А о роскошном особняке не стоит и мечтать вовсе. Жизнь изменилась в мгновение ока. Всё рухнуло – ее мечты о будущем, успешная учеба, счастливая семья, благополучная жизнь. Всё. Остались лишь обломки прежней жизни, словно эхом доносившиеся из прошлого.
Три часа ночи. Райан никак не может заснуть, вглядывается в темноту, мыслями уносясь к ней. Звонок Мариссы встревожил его. Сейчас они переживают трудные времена. История с выстрелом ни секунды не даёт покоя. Стараясь не думать, он упорно возвращается к этому. «Марисса стреляла в его брата». Она спасла ему жизнь, и все-таки она сделала это. Этого нельзя забыть. Наверное, должно пройти время, чтобы все встало на свои места. Райан поворачивается на другой бок, но все попытки заснуть оказываются тщетны. «Скорее бы наступило завтра, - вновь и вновь повторяет он про себя». 3. Раннее утро. Невыспавшаяся голодная Марисса спешит на урок. Настроение под стать ветру, холодному и пронизывающему, который дует все утро, взъерошивая волосы, вырывая из папки небрежно уложенные листки бумаги, пробирая до костей. Назойливая стихия заставляет ускорить шаг, чтобы поскорей добраться до места.
Марисса оглядывает школьный двор. Народ только начинает собираться. Сонные, заторможенные подростки неспешно подтягиваются к школе. В какой-то момент Марисса замечает Алекса, сидящего поодаль. Девушка приближается, и ее глаза расширяются от удивления. Его вид просто ошеломляет. Рубашка и брюки порваны и испачканы, волосы взлохмачены. Всюду синяки, а на руках кровавые ссадины.
- Ч-что с тобой? – с трудом выговаривает ошарашенная Купер. Алекс бросает на нее злобный взгляд и отворачивается. Марисса не может оставить это просто так. Она обходит его вокруг и снова пытается заговорить. - Я просто хочу помочь, – старается произнести это как можно деликатней. - Мне не нужна помощь, - бурчит парень, - оставь меня в покое. - Конечно, я понимаю, что это не мое дело, - Марисса, начиная выходить из себя, пытается хоть как-то взять себя в руки, - но я не могу пройти мимо человека, когда тот истекает кровью. Наверное, ты думаешь, что я богатая избалованная девчонка, которую черт знает что занесло в эту школу?! И теперь она, не зная чем бы еще заняться, сует везде свой нос?! Постепенно ее тон срывается на крик. Алекс медленно поднимает заинтересованные глаза на девушку. - … ты крупно ошибаешься на мой счет, - продолжает взбешенная Марисса, - Мне нет до тебя никакого дела. Можешь хоть истечь кровью, я и пальцем не пошевелю. Меня уже тошнит от вашей школы, от всей этой обстановки, этих косых взглядов и усмешек за спиной! - Эй! Полегче! – теперь уже Алекс пытается успокоить не на шутку взбесившуюся девушку, - Похоже, это не у меня проблемы. - Думай что хочешь, - бросает она на прощанье и разворачивается, чтобы броситься прочь. Но в последний момент Алекс останавливает ее, схватив за запястье. Он поднимает на нее немного виноватые глаза и произносит: - Прости. Я готов принять твою помощь. 4. Вечереет. Марисса Купер собирается на школьную вечеринку. Она почти готова. Осталось только накрасить ресницы. - Надеюсь, вернешься не поздно? – произносит Джули из другого конца комнаты, который у них именуется кухней. Она пытается что-то готовить. Марисса глядит на мать и едва сдерживается, чтобы не рассмеяться. Все вокруг перепачкано в муке, кое-где валяется скорлупа от яиц, а на полу красуется здоровенное пятно от подсолнечного масла. В кастрюле под крышкой что-то пыхтит, бурчит, гремит. Ещё чуть-чуть, и это «что-то» вырвется на свободу. Джули режет лук. Слезы непрерывным потоком текут из глаз, но стойкая миссис Купер еще держится.
- Какое блюдо ты готовишь? – с ехидной улыбкой спрашивает дочь. Джули бросает на нее раздраженный взгляд. Стук в дверь прерывает их «диалог».
Марисса бросается к дверям. К удивлению мисс Купер на пороге возникает Саммер. - Привет, Куп – радостно произносит гостья. - Привет, - отвечает Марисса, приглашая подругу войти. -Добрый вечер, миссис Купер, - обращается она к начинающей «поварихе», потом переключается на Мариссу, - Ты куда-то собираешься? - Сегодня вечеринка в школе, - немного неуверенно произносит девушка, - я подумала и решила, что мне нужно туда пойти. - Ты же там никого не знаешь, - удивляется Саммер, - зачем тебе это? - Надо же с чего-то начинать,- отвечает мисс Купер, - мне нужны друзья там, иначе я просто больше не выдержу в этой школе … - А я хотела пригласить тебя прогуляться сегодняшним вечером вчетвером, - разочарованно протягивает мисс Робертс, - может, еще передумаешь? - Давай перенесем это на следующий раз, хорошо? – предлагает Марисса. Саммер, надув губки, недовольно кивает.
Марисса немного опаздывает. Вечеринка школы Ньюпорт Юнион в самом разгаре. Глазами мисс Купер напряженно скользит по толпе, пытаясь отыскать его. Она бы ни за что не пришла, если б Алекс Блэйк ее не пригласил.
- Привет, - за спиной раздается знакомый голос. Марисса поворачивается, на нее смотрят улыбающиеся глаза Алекса. Губы Мариссы расплываются в улыбке.
- Привет, - почти хохочет девушка, - выглядишь… «потрясающе»! Последствия утреннего инцедента дают о себе знать. Всюду пластыри и синяки. - Да уж, - отмахивается парень. - Здесь так шумно. Может, выйдем подышим? – предлагает девушка. Алекс берет ее под руку, и они выходят навстречу ночной прохладе. Несколько минут пути, и двое на пляже.
- Знаешь, океан успокаивает нервы, - произносит Марисса задумчиво, - приводит в порядок мысли. Я люблю океан… - Особенно вечером, когда никого нет, - подхватывает Алекс, - я люблю сидеть на спасательной вышке. Глаза Марисса расширяются от удивления. «Надо же, какое совпадение, - думает она, но вслух ничего не говорит». - Кстати, ты мне так и не рассказал, что произошло с тобой утром, - переводит тему Марисса. Алекс пристально смотрит на нее и доброжелательно отвечает: - Можно я тебе потом все расскажу? Марисса кивает. - Ты когда-нибудь плавала ночью? – вдруг спрашивает он. Девушка отрицательно мотнула головой. - Хочешь искупаться? – уже почти не спрашивает, на ходу снимая футболку. - У меня нет купальника, - пытается сопротивляться обескураженная девушка. - Это не страшно… - отвечает Алекс, заходя в воду, - идем… 5. - Безумие! Это просто безумие! – повторяет Марисса, вспоминая вчерашнее ночное купание с Алексом. На лице такая же безумно счастливая, что и воспоминания, улыбка. Она не понимает как решилась на это безрассудство. Но ни о чем не жалеет. Обжигающая вода, блеск глаз Алекса, такой манящий и немного опасный, ее безумная улыбка – всё смешивается в голове Мариссы Купер. И лишь ощущение безумного восторга, наполняющего тело и душу не покидает ни на секунду.
Солнце приближается к горизонту, окрашивая океан оттенками розового, оранжевого и золотого. Откуда-то с севера дует прохладный ветерок, немного развевая волосы. Марисса гуляет по залитой светом фонарей вечерней набережной. Девушка останавливается, кладет ладони на перила. Упираясь руками, она вытягивает шею, пытаясь заглянуть в самую черноту водной стихии. Никого нет вокруг. Марисса один на один с природой. Издалека доносятся звуки вечернего города: шум машин, голоса людей, лай собак. Кажется, что они где-то очень далеко. В другой вселенной. И от них ее отделяет растояние в тысячи миль.
В какую-то минуту Марисса Купер начинает ощущать шум приближающегося мотоцикла. Он нарастает. Девушка оглядывается. Незнакомец на мотоцикле останавливается в нескольких метрах от Мариссы, его взгляд упирается в девушку. Марисса теряется в догадках. Неужели, этот человек знает ее? Он медлит. Несколько секунд он просто смотрит на удивленную Купер, потом снимает шлем. И Марисса узнает Алекса. Ее мордашка расплывается в улыбке.
- Эй, красотка, - произносит он игриво, - не хочешь прокатиться? Марисса включается в игру: подбегает, ловко садится сзади и натягивает на голову заранее приготовленный для нее шлем. И вот они, разрывая пространство, уже летят на бешенной скорости в темноту дорог. Девушка всем телом прижимается к парню. Ей уже не важно, куда именно они летят. И что будет дальше. Она наслаждается ощущением невероятной свободы, безумного восторга, что дарит ей Алекс Блэйк. Ей кажется что она птица, которую на миг выпустили из клетки. Алекс оказался ключом, который открыл ненавистную клетку и выпустил наружу, и пусть не надолого, и пусть расплата будет тяжела и сурова. Однако она парит сейчас высоко в небе. И не думает ни о чем кроме счастья безумного полета. 6. Они останавливаются у подъезда самого дорого и многоэтажного отеля в Ньюпорте. «Кажется, он называется «Четыре сезона», - припоминает Марисса». Она вспоминает Оливера. Он жил здесь в самом дорогом номере. Неприятные воспоминания пронзают сердце девушки. Марисса поднимает голову вверх, оглядывая величественное здание.
- Что мы здесь делаем? – спрашивает она, переводя взгляд на парня. - Сейчас все узнаешь, - он берет ее за руку и уверенным шагом направляется ко входу. Они минуют широкий, богато обставленный холл, подходят к лифту. Палец Алекса нажимает на кнопку вызова. Внутри лифта из окружающих зеркал на ребят смотрят удивленные глаза Мариссы Купер и довольные, немного торжествующие глаза Алекса Блэйка.
Они достигают последнего этажа, и двери лифта покорно распахиваются. - Идем, - улыбаясь зовет Мариссу Алекс. Она следует немного нерешительно. Последняя лестница, и они на крыше. Девушку поражает красота открывшегося вида. Огни ночного Ньюпорта подмигивают восторженной Мариссе Купер. Она переводит взгляд и замечает столик, сервированный для ужина. Две свечи немного подрагивают на ветру. Девушка ошарашена. Для нее еще никто и никогда не делал такого. - Прошу, - приглашая, смотрит в глаза Алекс. Марисса так и не может выйти из ступора. И лишь лепечет что-то бессвязное.
Через пару часов бутылка шапанского, которую для ужина приготовил заботливый Блэйк, подходит к концу. Немного захмелевшая девушка доедает оставшееся на тарелке великолепие. В эту минуту раздается звонок ее мобильника. Она вытаскивает телефон. Взгляд падает на экран. Ее лицо мрачнеет. Несколько секунд раздумий, и девушка, нахжав кнопку «отбоя», прячет телефон обратно. - Тебе кто-то звонит? – осторожно интересуется Блэйк. - Я потом перезвоню, - рассеянно бросает Марисса. - Хочешь я отвезу тебя домой? – предлагает Алекс. - Да, пожалуй, - кивает Марисса.
Алекс довозит Мариссу до набережной, откуда забрал. Ей хочется пройтись немного и привести в порядок голову. Тысячи гнетущих мыслей преследуют, не дают сосредоточиться. Ей нужно во всем разобраться. Но как? Подходя к дому, девушку окликает знакомый голос. - Марисса! – Райан появляется откуда-то из темноты. Марисса замирает на месте. 7.
Урок истории длится невыносимо долго. Марисса уже не может дождаться спасительного звонка. Воспоминания вчерашнего вечера терзают душу, оставляя неприятный осадок на сердце. Она просто не ожидала появления Райана вчера. Это застигло ее врасплох. Со стыдом Марисса вспоминает те слова, что лепетала ему в оправдание. И он, конечно же, ей не поверил. Просто кивал с каким-то тоскливым выражением лица, соглашаясь с ее доводами.
Он и сам понимает, что с тех пор, как произошло то ужасное событие, они отдалились друг от друга. Сознательно или нет, но это случилось в их жизни. Новая школа захватила Мариссу Купер водоворотом новых лиц, событий, проблем. И оба теперь понимают, что только какое-то важное, особенное событие может толкнуть их обратно, навстречу друг к другу.
Звонок спасает Мариссу от тяжести размышлений. В одном из школьных коридоров ей встречается Алекс. - Марисса, - улыбаясь, произносит он, - мне нужна твоя помощь. Девушка поднимает заинтересованные глаза на парня. - Помнишь тот случай, когда… э-э… - парень с трудом подбирает слова. Видно, что эта тема ему неприятна. - Тот день, когда мы впервые заговорили? – понимающе добавляет девушка.
Алекс кивает и пускается в рассуждения о том, что горстка неприятных парней, которым он перешел дорогу, а в довершении ко всему изрядно попортил машину, требуют от него кругленькой суммы денег. И причем не в каком-то отдаленном будущем, а прямо завтра вечером. - А чем я могу тебе помочь? – интересуется Купер, дослушав рассказ до конца. - Ну у тебя же много знакомых, у которых есть… деньги… - мнется парень. - Нет, - категорично отвечает Марисса, - ты же видел, как мы живем. У нас самих ничего нет! А просить я ни у кого не собираюсь! - Извини-извини! – начинает успокаивать девушку Блэйк, - Я просто спросил. Извини еще раз! Выкручусь как-нибудь сам… 8.
Алекс и Марисса гуляют по вечерней набережной. Молча идут, каждый занят своими мыслями. - Извини за сегодняшний разговор, - нарушает тишину Алекс. Марисса не отвечает. - Мне не нужно было этого делать, - настаивает он. - Давай не будем об этом, - мягко прерывает его Марисса. - Хорошо, - соглашается парень, лихорадочно обдумывая новую тему для разговора, - слушай, а пойдем ко мне? Глаза девушки расширяются от удивления. - Ты же еще ни разу не была у меня в гостях? – с захватом продолжает он. - Пошли, - почему-то соглашается Марисса и пожимает плечами. Они пересекают пару улиц и через несколько минут оказываются у ворот шикарного особняка. - Это твой дом? – с любопытством оглядывая фасад, произносит Марисса. Алекс кивает, берет девушку за руку и ведет вдоль забора. - Куда мы? – удивляется она. - Зайдем через задний вход, родители опять поставили ворота на сигнализацию. Марисса покорно следует за ним. «Прямо как в шпионском сериале, - думает она». Они проникают внутрь. Девушку настораживает темнота вокруг. - А что дома никого нет? – интересуется она. - Родители уехали на острова, - отвечает Алекс, колдуя с замком. Дверь распахивается, и они оказываются внутри. Не включая свет, Алекс ведет девушку вдоль коридора. В темноте Марисса едва не натыкается на стоящие предметы мебели. - Почему бы не включить свет? – спрашивает она настойчиво. - Сейчас, - произносит парень, заводит ее в просторную гостиную и включает свет. «Довольно мило, - отмечает она про себя». Модные симпатичные диванчики, тяжелые портьеры, хрустальные люстры, коллекционные картины. Все очень дорого и со вкусом. Марисса присаживается на диванчик. - Хочешь чего-нибудь выпить? – Алекс из бара достает два стакана. Марисса медлит с ответом. Алекс разливает виски в стаканы и подносит девушке. - Давай выпьем за наше знакомство, - говорит он, пронзая ее взглядом. Не отводя взгляда, девушка берет стакан.
ПОНРАВИЛОСЬ?КАЧАЙ ПРОДУ!
|