Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос

Как Вы узнали про этот сайт?
Всего ответов: 1258

Наш баннер

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Читателей: 1
Писателей: 0
Rambler's Top100
Главная » Фанфики » Телесериалы » Пираты Карибского моря [ Добавить фанфик ]

Добро пожаловать на борт
[ Скачать фанфик (8.8 Kb) ] 13.01.2008, 18:21

В начале.

 

День 1.
Нас выстроили на палубе и Гиббс, окинув нас презрительным взглядом, объявил, что он лично будет нас курировать весь срок обучения. И благодаря его чуткому руководству и железным пинкам до окончания подготовки никто живым не доберется. А если кто не согласен, пусть сделает шаг вперед. Его повесят без очереди. Элизабет он не понравился.

День 2.
Появился огромный блондинистый головорез, по уши увешанный оружием. Заявил, что нашим обучением будет заниматься именно он. Обучаться будем по особой новой методике нашего капитана, настолько новой, что он ее еще даже и не придумал. В качестве демонстрации возможностей мускулистый блондин разломал головой лафет от пушки и съел треуголку. Все были в шоке. Элизабет он понравился.

День 3.
Выяснилось, что Гиббс шутил по поводу повешанья. Лиз нас успокоила, сказав, что она его еще встретит. И тоже пошутит. Он у нее в ластах на фок-рею залезет.


День 5.
Головорез построил нас на палубе и сказал, что мы - дерьмо. Для того, чтобы это прочувствовать, мы проорали это двадцать раз. Орали так громко, что у остальных заложило уши и свернулось в трубочку все что можно. За это блонди заставил нас отжиматься на кулаках. После чего отправил нас отрабатывать прыжки через открытые люки. К концу дня все научились перепрыгивать восьмиметровые люки.


День 7.
Для стимулирования прыгучести, головорез натянул в открытых люках колючую проволоку, поэтому все научились прыгать на 15 метров.


День 9.
Учились допрыгиватьть до рей. С марс-реей проблем не возникло. А с помощью мудрого блондина, колючей проволоки и планки с наточенными гвоздями, все научились допрыгивать и до брам-реи.

День 10.
Бравый молодец-головорез объявил нам, что будет учить нас плавать. Отрабатывали прыжки с вышки и вход в воду, ставили в пример капитана. Лиз плюнула, прошла по доске как по подиуму, и сиганула вниз – два оборота, три винта, чистый вход почти без всплеска. У всех, включая капитана, отвисла челюсть. Лиз скромно заявила, что практиковалась.

День 11.
Головорез сказал, что лично проследит за нашим образованием, чтобы мы знали, как себя вести в воде, чтобы не сдохли раньше времени. Разглядывали наш учебный «плац». Как и раньше, больше всего напоминает простой залив. По поводу нового учебного дня пили ром и ели… что-то. Не помню что. Подтянулся Уилл и скормил акулам 25 батонов. Судя по их энтузиазму, они на самообслуживании и хозрасчете. Тревожно.

День 12.
После краткой (на четыре часа) лекции о коварстве акул и способах защиты от их зубов, наступило время практики. Так как акулы в нашей местности – дефицит (всех предыдущие ученики перевели), то нам предложили потренироваться на "многоразовых" акулах. Чтобы мы из них не сделали полный хотдог, на "страдальцев" были надеты бронежилеты, поэтому акулы плавали как коровы на льду. Оказалось, что самый эффективный прием - это неожиданный удар в нос акуле. Пока она находится в удивленном состоянии, хватаем ее за хвост и раскручиваем до потери ориентации. С радостью поиграли с ними в Чингачгука, кошки-мышки и «Лизабет, истребительницу акул».

День 13.
Обучались плаванию с завязанными глазами. (Главный головорез говорит, что раньше использовали "дымовую шашку" - порошок черного цвета и неизвестного происхождения, после его растворения вода напоминает тушь. Но сейчас порошок кончился, остатки доели акулы, а нового пока не привезли) С непривычки набили шишки и синяки. Головорезу.

День 14.
Смотрели красивые картинки диковинных зверей. Гиббс утверждает, что это не плод его фантазии, а реальные наброски с натуры. Рекомендует при личной встрече сразу лупить по сопатке, а разбираться уже после "нейтрализации". На робкое предложение Уилла сначала выяснить, не является ли данный объект занесенным в красную книгу, инструктор заорал: «Я сказал, в морду, значит в морду!!!» Нервный какой-то.

День 15.
Тренировались под водой фехтовать ножиками и саблями. Сюрикены метать можно, но трудно. Кулаками, к сожалению, помахать не удается. Зато спарринг на ластах оказался весьма интересным занятием. Элизабет и Уилл так увлеклись, что их пришлось вытягивать сетью. Вечером попробовали экзотическое блюдо - килька, маринованная в роме. Закусывали шашлыком из кальмаров.

День 16.
Скучно. Головорез достал уже, спать по утрам не дает. Вечером подпилю ему ласты.

День 17.
Когда блондин входил в воду, я незаметно привесила ему на штаны небольшой, но тяжелый якорь. Поэтому мистер вселенная быстро заметил, что его задницу тянет вниз, и начал интенсивно махать ластами, чтобы выправить дифферент. Тут они (ласты) и оторвались. Он от неожиданности стал вертеться и махать руками. Мы, как зрители, уже просто не могли стоять на двух конечностях. Жалко, что мы штаны не смогли подпилить. А инструктор тем временем исполнял брачный танец осьминога. Акулы ржали так, что чуть хвосты не оторвались.

День 18.
Обучались грамотной расстановке морских капканов. К обеду в один из капканов попался браконьер. Развлеклись тем, что кинули его акулам. Никогда не видели, чтобы человек так быстро плавал. Из того, что браконьер успел наловить, сварили уху. Вечером делали холодец из рыбы. Так как большой скороварки не нашли, то приспособили под это дело титан.

День 20.
Прослушали лекцию по методам борьбы с вражескими пиратами- диверсантами. По-моему, самым эффективным является применение весла. Во-первых, вид человека, плывущего под водой с веслом, сильно озадачивает противника, а во-вторых, веслом удобно тыкать ему в нос и между ног. Интересен по результатам и метод "положить морского ежа противнику в трусы". А если мы подкрались к противнику незаметно, то можно использовать грабли для стягивания трусов. Вечером учились метать рыбу-меч в мишень. Весьма оригинально, но балансировка у этой рыбы плохая.

День 21.
Слушали лекцию о дельфинах. Дельфин - это друг моряка, обладает неплохими скоростными и маневренными характеристиками, поэтому в воде может заменить лошадь или собаку. По этим же причинам своих дельфинов следует холить и лелеять, а чужим - сразу бить морду, как завещал один очень нервный мистер Гиббс.

День 22.
Осваиваем ездовых дельфинов. Похоже на езду на бешенных лошадях, как заявила Лиз, но дельфины сложнее в управлении. Зато Элизабет выяснила, что дельфины умеют грамотно прыгать через барьеры и другие препятствия. Вечером прослушали художественный свист в исполнении хора дельфинов, под управлением Уилла.

День 23.
Занимались укрощением диких дельфинов. Гиббс называет их мустангами. Самое главное - крепко держаться за плавники и подальше от хвоста. Вечером водили хоровод вместе с укрощенными дельфинами и набивали им желудок рыбой.

День 24.
Немного нервно наш головорез-наставник осмотрел наше построение и заявил, что хватит с нас плескаться в море, пора заниматься делом. И опять достал планку с гвоздями. Прыгали до посинения. Ночью половина отряда смылась в самоволку, перепрыгнув через борта, войдя бесшумно в воду и переплыв залив за пять минут.


День 25.
Утром Лиз и Уилл долго допытывались: почему и, главное, как мы вернулись? Я этого на фиг не помнила, так что не раскололась. Днем приехали плотники из порта (какие знакомы до боли лица!) нарастили борта 2 метров в высоту, да еще мы на судне отошли подальше от берега. Под руководством милого головореза и планки с гвоздями, научились допрыгивать до бом-брам реи. Hочью в самоволку ушла другая половина подразделения.

Кстати, если человек не может переплыть залив, то он может его перелететь. С помощью пороховых ускорителей, которые Уилл собрал на скорую руку.

День 26.
Учимся ползать по мачтам. Без рук. Получается плохо. Головорез сказал, что по мачтам ползать может научиться даже обезьяна, и посмотрел, почему-то, на меня.

День 27.
Ползаем неплохо, но часто падаем вниз. Головорез разложил внизу дощечки с гвоздями. Первой упала я. Гвозди погнулись, я не пострадала.

День 28.
Уверенно ползаем по мачтам. Уилл боится высоты, поэтому уже на уровне грот-реи начинает блевать. Hо не падает, потому что головорез обещал надрать ему задницу, а он не в его вкусе.

День 29.
Пришел капитан. Грозно просил составить график самоволок. Потом, правда, смягчился и пробурчал: "Пусть ребята погуляют", но пообещал поставить сюрпризы-ловушки и собственноручно выпороть того, кто в них сдуру попадется.


Гиббс пришел с зеленой рожей. Попал в капитанский сюрприз, который Лиз, совершая, по привычке, ночные прогулки под луной, обнаружила и переставила в другое место. Весь день терзались догадками - как капитан будет пороть Гиббса? Hо зрелища, к сожалению, не дождались. Hочью дружно выискивали все сюрпризы-ловушки. Hашли не только их. В число трофеев попало: 6 катапульт, 4 капкана, судя по размерам, не иначе как на мамонта, 3 пистолета с какой-то фиговиной, Уилл как увидел – аж затрясся, грит, это чтобы звук глушить. Ну надо же , какие церемонные пираты пошли, будут вас по тихому грабить, 4 веера, 7 арбалетов и два стенобитных бревна со стальным сердечником. Трофеи решили утопить, но не удержались и выставили сюрпризы в самых интересных местах. Остаток ночи гадали, что за команда была на этом корабле раньше?

День 31.
Сегодня умудрился угодить в две ловушки наш головорез, поэтому напоминал свежевыкрашенного хамелеона. Капитан опять ничего не сказал, только хмыкнул. Учились метать вилки и ложки. Потому что мускулистый блондин сказал, что ножи "каждый дурак умеет метать". И опять посмотрел на меня. Противный. Завтра будем метать зонтики. Элизабет нехорошо улыбнулась.

День 32.
Метали зонтики. Хорошо кинутый зонтик прошибает доску в 5 мм с 20 метров. Головорез, в свою очередь, продемонстрировал этот фокус со 100 метров. Hо у него набита рука. По словам блонди, если у зонтика стальные спицы, то он не только доску, но и борт запросто прошибет. Лиз усмехнулась, сказала «Ки-ЯЙА!!!!!» и прошибла ближащий борт, вообще без всякого зонтика. Головорез на это ничего не сказал, т.к. потерял дар речи. Лиз скромно заявила, что практиковалась.

День 33.
Обучались искусству быть невидимыми в тылу потенциального противника. Разбились по парам и играли в прятки. В роли арбитра выступил все тот же головорез, временами выделявший именной пинок. Hога у него тяжелая, поэтому неудачники пролетали метров десять. Лиз, которой, как всегда не досталось пары, обиделась и исчезла в неизвестном направлении.
Оказалось, что в порыве энтузиазма, миссис Тернер прихватила именную саблю нашего учителя. Если учитывать, что с головорез с ней не расстается, и даже спит в обнимку, то понятно, что он этому факту сильно удивился и начал ругаться на пиратском языке. Часа два мы добросовестно конспектировали его речь. Hадо же знать, как правильно общаться с вероятным противником. В конце речи сержант пообещал устроить нам завтра сюрприз.

День 34.
Лиз вернулась ночью, несколько пьяная, как, и главное, зачем нам так и осталось неведомо. Утром нас выстроили на палубе, и капитан заявил, что в качестве дисциплинарного взыскания с нашего отряда, все дамы лишаются права носить на борту юбки и платья. Вечером на берегу состоялось торжественное аутодафе кринолинов и корсетов. Миссис Элизабет Тернер рыдала… а уж когда полетел в огонь ее корсет, то ее нервы не выдержали и она пустилась в пляс. На что головорез, осмотрев наше ликующее сборище, заявил капитану, что надо было наоборот, всех запихнуть в эти чертовы тряпки – уже к утру ни одной бабы на борту не было бы.

День 35.
Учились правильно фехтовать холодным оружием. Фехтовали, правда, палкой от швабры, а не саблей. Так как натуральную саблю дали только подержать и понюхать. Чтобы мы случайно не попортили мебель и обстановку корабля.

День 36.
Обучались фехтованию на веревках. С маленькими гирьками на конце. Уилл в порыве энтузиазма размахался так, что взлетел. После этого мы начали учиться летать, под руководством мудрого головореза и его пинков. Хотя падать на гвозди уже не больно, но блонди требует разгибать их обратно.

День 38.
Сегодня последний день обучения. Головорез произнес чувственную речь. Он отметил, что угробил на нас больше месяца лучших лет своей жизни,но хоть чему-то научил "этих идиотов" (снова посмотрел на меня, противный!), и выразил уверенность, что к концу жизни мы научимся больше. Если доживем. Под утро окрестности стоянки огласились нестройным хоровым пением на языке туземного племени тумба-юмба. Мы грустили о том, что обучение уже позади, что ждет нас скучные пиратские будни… О том, насколько мы были не правы – мы узнали значительно позже.
Тогда и началось самое интересное…
 Оказывается, что нас еще и стрелять учить будут. В качестве полигона, используем какой-то берег.

День 1.
По надписи на покосившейся халупе: «Осторожно: злая
собака!!!» мы сразу поняли, что нашим инструктором по стрельбе будет головорез. Ну это ничего: говорят, что он хороший снайпер, и с десяти метров попадает в глаз бегущему таракану.

День 2.
Обучались стрелять из пистолетов. Как оказалось, ногами стрелять интереснее, чем руками. Hо все равно - не интересно. Зато обнаружили, что в качестве бумеранга они плохо, но летают. Головорез сказал, что если мы будем так извращаться, то в следующий раз будем стрелять из арбалета. Сейчас! Пусть сначала найдет хоть одну штуку в потребном состоянии.

День 3.
Наш сержант признался, что ненавидит ирландские баллады. Так что вечером у костра мы дружно напевали: " Sally Gardens", " Caide Sin Do'n Te Sin" и контрольную: " Star of the County Down".

День 4.
Сегодня нам показали пищаль. С точки зрения грамотного пирата - это хорошая дубина. А если еще хорошо наточить ножик, то им можно будет косить бананы. Для обезьян. Лиз поспорила с блонди, что тот не попадет с трех раз в мишень. Головорез попробовал и - не попал. Еще бы - Элизабет незаметно погнула дуло пищали.

День 5.
Учились стрелять из пищалей. Hа радостях израсходовали 15 ящиков с пулями и выкосили всю траву на стрельбище.

День 6.
Учились собирать и разбирать огнестрельное оружие различных моделей. Уиллу удалось собрать из различных деталей (вслепую) настолько хитрую штуковину, что головорез охнул и сел прямо на то место, где стоял.

День 7.
Обучались использованию странной стреляющей штуковины – последнее изобретение Уилла, он прикрепил на пищаль какую-то хрень в виде подзорной трубы и ходит непомерно гордый этим. Hеожиданно приехал наш кэп. А я в это время решила проверить дальность фиговины и, в качестве эксперимента, застрелила гуся на дворе у местного лейтенанта (которая почему-то оказалась не так далеко от нас). Прямо в скворечнике, если так можно выразиться. Кэп задумчиво почесал в затылке, златозубо усмехнулся и сказал: "Hу, вы, блин, и пуляете..."

День 8.
Лейтенант выставил нам всем гусиную претензию. Ха! В общем, через час спор Элизабет с лейтенантом по поводу гусей закончился тем, что лейтенант остался должен еще три гуся, свой парик и бочонок рому.

День 9.
Обучались стрельбе из мини-пушки. Забавная штука... Hо за угол не стреляет, проверили. Лиз, в качестве эксперимента, выстрелила этим, чтоб его, огнестрелом крабу в глаз. И попала. Потому как оспорить это оказалось невозможно из-за отсутствия тушки, но что-то опознали.

День 10.
Уилл попросил головореза показать рыбные места, так как последнего гуся уже съели. Через три часа он приволок мешок рыбы, из которых мы сразу начали делать шашлык. А головорез вернулся через трое суток, одетый в униформу английского солдата. Случайно заблудился.

День 15.
Обучались стрелять из просто-пушки. Я незаметно положила на ядро булыжник. В результате, после "запуска" ядро полетело в одну сторону, а булыжник - в другую, но с тем же курсом. Головорез чуть не упал туда, где стоял. Hо прочистил горло и сказал, что это новый тип ядра - с разделяющейся боеголовкой. Запустили еще несколько мин аналогичным способом. Кончилась эта забава тем, что пришел местный губернатор и заявил, что пора прекращать раскидывать всякую фигню, а то лошади пугаются и запрыгивают прямо на деревья. А он задолбался отдавать приказы снимать их обратно.

День 16.
Учились собирать и разбирать просто-пушку. Уилл, как всегда, собрал хитрую штуковину. Головорез сказал, что он не в курсе, будет ли это "устройство" работать, поэтому все отошли подальше. "Устройство" работает, но ядро летит по синусоиде. Перевернули штуковину кверху ногами, ядра стали летать по косинусу.

День 17.
Знакомились с большой пушкой. Теоретически. Потому что головорез сказал, что он боится представить себе результат того, что мы сможем с ней сотворить, и каким местом она после этого будет стрелять. Если сможет. А научиться из пушки стрелять можно и по учебнику. И посмотрел на меня с некоторым сомнением. Противный.

День 18.
Но нам ее все-таки показали сегодня. Элизабет решила его пощупать – и погнула ей лафет. Головорез долго ругался десятиэтажными выражениями… Но прибыл посыльный от капитана, мол хватит нам прохлаждаться на берегу, пора назад на корабль.

Фэндом: Пираты Карибского моря | Добавил: Shtvuch
Просмотров: 1151 | Загрузок: 200 | Рейтинг:
Система Orphus
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]